Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Перекрёстки миров

10:10 

Расы Лиарана и окрестностей

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж


Совершеннолетие и сроки жизни

@темы: Черновик, Расы, Матчасть, Лиаран

URL
Комментарии
2015-07-30 в 10:10 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Вампиры
2. Характеристики: В первую очередь следует уяснить, что вампиры бывают двух разновидностей: рождённые (именуемые также истинными) и обращённые. Также необходимо отметить, что обращению поддаются представители только одной разумной расы - люди, то бишь клыкастый остроухий гражданин, увлечённо распивающий эль в ближайшей таверне, вампиром никак не может быть, это обычнейший полукровка от союза человека и сумеречного эльфа (дроу, знаете ли, стараются не плодить полукровок почём зря, в отличие от своих серых собратьев). Обратить человека может только истинный вампир, уже обращённые такой способностью не обладают. Что касается получения совместного потомства с представителями иных рас, то возможно это только и исключительно с людьми (эти вообще скрещиваются со всеми подряд, если уж на то пошло) и эльфами (ввиду некоторой схожести генома).
2.1. Внешний вид:
В сознании людей давно и прочно укоренился образ типичного вампира - высокого, стройного, с бледной кожей, горящими алым пламенем глазами и острыми клыками. В общем-то, реальность от этого описания почти не отличается, разве что трупной бледностью щеголяют только обращённые, да и те, умело пользуясь косметикой, с успехом маскируются под честных граждан.
2.2. Способности: зависят от разновидности и клана вампира.
Общие для всех вампиров способности: регенерация, скорость, сила, ловкость, реакция, хорошо развиты органы чувств, эмпатия (на дампиров не распространяется).
2.3. Особенности культуры:
Вампиры моногамны, разводы у них крайне редки, причиной их, как правило, является абсолютное бесплодие одного из супругов.
Ввиду низкого уровня рождаемости и крайней слабости рождающихся детей вампиры очень ценят своё потомство. Семьи с маленькими детьми всегда проживают в расположении клана, даже если обычно обитают в совершенно другом месте.
3. Место обитания:
Дампиров можно встретить абсолютно в любом регионе Хельмиара, в отличие от рождённых и обращённых вампиров, коих искренне не переваривают на территории некоторых государств, где слишком сильно влияние церкви Вечного огня. Иными словами, в Риволе, да и на всём южном побережье, встретить вампира представляется задачей не то чтобы невыполнимой, но граничащей с таковой - ни одному кровососу, сколь бы безумен он ни был, не улыбается перспектива под торжественные песнопения сгореть в пламени очищающего костра. Больше всего истинных вампиров обитает в городах Серых гор, в этом регионе имеется несколько поселений, целиком населённых представителями этой древней расы.

URL
2015-07-30 в 10:11 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Истинные (рождённые, высшие) вампиры
2. Характеристики:
Важно: детородный возраст истинных вампиров - от 45 до 500 лет, за это время женщина может произвести на свет от одного до трёх детей. Беременность длится полтора года, ребёнок рождается слепым и полностью зависимым от матери. В возрасте двух лет у ребёнка открываются глаза, к трём годам он, как правило, учится ползать, к пяти - ходить и говорить.
2.1. Внешний вид:
Истинные вампиры внешне мало отличаются от людей, потому не стоит в каждом встреченном на пути высоком худощавом господине с благородной бледностью на аристократической физиономии подозревать махрового кровососа, он вполне может оказаться представителем честной дворянской семейки, коя с удовольствием порешит наглеца, заподозрившего в их ненаглядном родственнике мерзкого упыря.
Но, если упомянутый господин старательно избегает смотреть в глаза собеседнику, при этом пряча свои отливающие характерным алым светом глазоньки под длинной чёлкой, платочком или чем-то подобным, не снимает перчаток с рук даже в самый жаркий полдень (ибо коготки никакой модный маникюр не скроет), отличается подозрительной неулыбчивостью и обходит храмы Вечного Огня десятой дорогой - таки он вполне может оказаться вампиром.
2.2. Способности:
Истинные вампиры подвержены старению так же, как и прочие расы, но этот процесс протекает гораздо медленнее, нежели у людей. Соответственно, если вам не посчастливилось встретиться с враждебно настроенным седым морщинистым рождённым - вам действительно не посчастливилось, и вы можете прямо сейчас заказывать себе место на кладбище, куда ваши бренные останки доставят в самые кратчайшие сроки. Истинные вампиры - прекрасные бойцы и сильные маги, долгая жизнь позволяет им достичь в выбранном ремесле поистине запредельных высот. Солнечный свет, вопреки бытующему в народе мнению, не убивает истинных вампиров, но и особого удовольствия не доставляет, оставляя на коже неплохо различимые ожоги (впрочем, такими сможет похвастать любой светлокожий, если будет длительное время находиться летом на улице). Серебром, божьим словом, огнём и осиновым колом в сердце рождённого можно убить, но это весьма проблематично ввиду того, что пациенты редко соглашаются на принудительную эвтаназию.
Кровью, к слову сказать, рождённые вампиры не питаются, они прекрасно усваивают нормальную пищу. Кровь же используется для быстрого восстановления или увеличения сил, а также в разнообразных ритуалах.
3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:11 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Обращённые (низшие) вампиры
2. Характеристики:
Обращение возможно при соблюдении нескольких обязательных условий:
- обращающий - истинный вампир
- обращаемый - чистокровный человек (бывали прецеденты, когда недалёкие кровососы пытались обратить вроде бы людей, не зная о наличии у них эльфийских корней, результат получился печальный)
- обращающий, испив крови обращаемого, обязан поделиться своей кровью с обращаемым.
Следует запомнить, что:
- обращённый вампир всегда принадлежит тому клану, из которого происходит обративший его истинный;
- обращённый вампир физически не способен нанести вред истинному, обратившему его (попытаться может, и даже успешно, но в итоге сам погибнет);
- без обмена кровью с истинным вампиром обращение невозможно, человек либо погибнет (от шока, потери крови либо по иным причинам), либо останется жить без всяких последствий для себя (шрамы на шее, которые не сведёт и не скроет никакая магия, не в счёт);
-
2.1. Внешний вид:
С обращёнными гораздо проще, чем с истинными, их выдают неестественная мертвенная бледность и слишком заметные клыки, кои вампиры рождённые успешно прячут, а также яркие стеклянные глаза. В остальном обращённые вампиры полностью соответствуют стандартам человеческой внешности.
2.2. Способности:
Обращённые внешне не стареют вообще, их скорость, сила, реакция и способность к регенерации превышают человеческие примерно в пять раз, но расплата за подобное сомнительное счастье не каждому кажется соразмерной - без регулярной подпитки живой кровью вампир быстро слабеет и погибает. Впрочем, существует великое множество гораздо более надёжных способов убить обращённого, самым доступным из которых был, есть и остаётся обычнейший солнечный свет. Не менее успешно действуют огонь, серебро, осина и святая вода.
В магическом плане обращённые вампиры практически ничем не отличаются от людей, то бишь проститутка, по дурости обращённая юным вампирёнышем, никоим образом не обретёт магических способностей, если изначально таковыми не обладала.
Важно: обращённые вампиры не могут иметь потомства.
3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:11 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Дампиры
2. Характеристики:
2.1. Внешний вид:
Что касается дампиров, то есть потомков от связи истинных вампиров с эльфами или людьми, то выделить их из толпы, не зная наверняка, что они тут есть, выполнимо разве что для магов да некоторых священников. Иными словами, внешне они выглядят скорее как люди/эльфы (да и, если подумать, не так уж сильно эти три расы отличаются...).
2.2. Способности:
Дампиры стареют лишь чуть медленнее людей, предельный возраст для них - сто пятьдесят лет. Особых бонусов, помимо незначительного увеличения физических возможностей и чуть большей скорости регенерации, смешанное происхождение не даёт. В крови как источнике пищи не нуждаются, но, подобно своим чистокровным сородичам, могут использовать её для энергетической подпитки.
3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:12 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
Истинные вампиры объединены в кланы, которые, в свою очередь, делятся на семьи. Как правило, в клан входит от десяти до тридцати семей. Максимальная численность одной семьи - двадцать особей (глава семьи, его супруга, их сыновья с жёнами и детьми), не считая обращённых.
После вступления в брак вампирка переходит в семью мужа.
Обращённые вампиры принадлежат к тем же кланам, что и рождённые, обратившие их.
Важно: обращённый вампир и, тем более, дампир не могут возглавлять клан!

Кланы:

Ротанис:
1. Характеристики:
Правящий клан, верховенство лордов Ротанис не оспаривал ни один клан на протяжении двух тысячелетий.
Клан сравнительно небольшой, насчитывает триста двадцать семь рождённых вампиров и около двух тысяч - обращённых, наличие полукровок не зафиксировано.
1.1. Внешний вид:
Выглядят соответственно своему высокому положению - высокие (от 175 до 190 сантиметров), стройные, с тонкими, аристократическими чертами лица, волосы тёмные (от тёмно-русого до чёрного), прямые, цвет глаз также всегда тёмный (от тёмно-синего до чёрного).
К одежде предъявляют не меньше требований, чем к внешности в целом, увидеть высокородного в мятой, грязной или просто неопрятной, несоответствующей одежде - событие, достойное занесения в летописи.
1.2. Способности:
Личностные: Сильные лидерские качества, дипломатичность, хладнокровие, расчётливость, трезвый и практичный ум.
Магические: Магия разума (и защита от таковой, разумеется).
Боевые: Сильные, выносливые, неплохо владеют холодным оружием, но предпочитают избегать физических столкновений, предпочитая битвы дипломатические.
Вторая ипостась: летучая мышь либо ворон
2. Место обитания:
Для проживания клан Ротанис избрал южную оконечность Серых гор, неподалёку от человеческого города Клайто'Эш. Здесь располагается гнездо клана - Лоррин.

Тейин:
1. Характеристики:
Второй по влиятельности и могуществу клан вампиров, первый по численности (тысяча истинных, около пяти тысяч обращённых, смешение крови с иными расами принципиально не приемлют).
1.1. Внешний вид:
Рост от 180 до 200 сантиметров, телосложение массивное, движения быстрые, точные. Лица кажутся грубоватыми за счёт тяжёлых надбровий и мощных челюстей, глаза небольшие, глубоко посаженные, всех оттенков серого, волосы прямые или слегка вьющиеся, светлого цвета.
Одежда всегда строгого покроя, тёмных цветов, опрятная, но без фанатизма.
1.2. Способности:
Тейин - клан воинов, своего рода армия, щит и меч вампирьего народа.
Личностые: упрямые, целеустремлённые, верные лидеру и данному слову, не склонные к бунтам и склокам, прямолинейные и честные.
Магические: магии не доверяют и стараются использовать её по минимуму.
Боевые: прирождённые бойцы, сильные, выносливые и очень живучие.
Вторая ипостась: очень крупный (в холке до двух метров) широкогрудый пёс с плотной густой и короткой шерстью чёрно-рыжего окраса, ярко-жёлтыми глазами и массивными челюстями
2. Место обитания:
Где командир скажет, там и разобьют лагерь.
Каких-либо предпочтений относительно места проживания не имеют, обычно селятся поблизости от правящего клана.

Лейверу:
1. Характеристики:
1.1. Внешний вид:
1.2. Способности: маги Жизни и Смерти
Вторая ипостась: чёрно-белая капюшоновая крыса с ярко-зелёными глазами или пустельга
2. Место обитания:

Валедаар:
1. Характеристики:
1.1. Внешний вид:
Представители этого клана, как правило, высокие, стройные, мускулатура развитая, но не столь выдающаяся, как у Тейин. Цвет волос может быть абсолютно любым в пределах допустимого, изредка встречаются вампиры с волосами "под цвет стихии", то есть оттенков синего, голубого, зелёного и красно-рыжего.
1.2. Способности: магия стихий (огонь, вода, воздух, реже земля)
Вторая ипостась: хорёк, ласка
2. Место обитания:

Шандасори:
1. Характеристики: иллюзионисты, провидцы, сновидцы
1.1. Внешний вид:
/примерно/
среднего роста (от 160 до 170 см), тонкокостные, худощавые (зачастую производят впечатление болезненно тощих), гибкие, с бледной кожей и светлыми (пепельными, белыми, светло-русыми, рыжеватыми, голубоватыми) чуть вьющимися волосами; лица узкие, с острыми подбородками, высокими скулами, тонкими бескровными губами и большими миндалевидными глазами светлых цветов (бледно-голубые, светло-серые, тускло-зелёные, бледно-жёлтые); имеются крылья, больше напоминающие бесформенные сгустки тумана. движения могут быть как плавными, текучими и грациозными, так и рваными, неустойчивыми, как у птицы со сломанной лапой. общее впечатление от них - какая-то непонятная фигня XD
2.2. Способности:
Шандасори - сильнейшие творцы иллюзий, не имеющие равных по силе (в своей весовой категории, разумеется - с демонами и ангелами трудно спорить даже им).
Временами в клане рождаются дети, практически не способные творить иллюзии, но наделённые иными, не менее могущественными способностями: даром видеть прошлое и будущее (встречаются крайне редко), а также умением управлять сновидениями разумных существ (встречаются чуть чаще провидцев).
Вторая ипостась: шандасори - единственный клан вампиров, не имеющий второй животной ипостаси, но способный по желанию принимать форму тумана.
2. Место обитания:Барринельд и его окрестности

Принадлежность к определённому клану отражается в префиксе к фамилии (имени):
- префикс " ард' " всегда обозначает члена правящей семьи (не клана!)
- префикс " арн' " обозначает любого члена семьи (клана).

URL
2015-07-30 в 10:15 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
Велика вероятность объединения гномов и дварфов в одну расу


1. Название: Гномы

2. Характеристики:

2.1. Внешний вид:
Невысокие (от 130 до 160 см), коренастые, телосложение плотное, но не массивное. Цвет кожи - оттенки коричневого вплоть до кирпично-красного, волосы преимущественно тёмных тонов. Лица грубоватые, широкоскулые, с выдающимися носами и крупными, чуть навыкате, глазами тёмного цвета.
2.2. Способности:

3. Место обитания:

1. Название: Дварфы

2. Характеристики:
Несведущие зачастую путают дварфов с их ближайшими родичами - гномами. А зря... Гном может быть бородат, только если он ленив, дварф же бородат всегда, ношение бороды - священная традиция, нарушать каковую ни один представитель горного народа не рискнёт даже под страхом смерти.
2.1. Внешний вид:
Самый высокий дварф достигает роста 165 сантиметров, фигура издали здорово напоминает квадрат за счёт широких плеч и массивного телосложения. Лица у дварфов грубые, с широкими скулами, тяжёлыми подбородками и некрупными курносыми носами", глаза маленькие, глубоко запавшие. Волосы оттенков рыжего и каштанового, зачастую вьющиеся, к старости седеют.
2.2. Способности:

3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:15 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Люди
2. Характеристики: Люди являются наиболее распространённой и разнообразной разумной расой Лиарана.
Различается несколько разновидностей расы: аскеланн | лахти | кахма | айнар | гилкрист
2.1. Внешний вид:
- рост варьируется от 150 до 210 см, изредка встречаются экземпляры выше/ниже указанных, но это уже отклонение
- телосложение может быть абсолютно любым, от ходячего скелета, обтянутого кожей, до колобка, с трудом перекатывающегося на коротких ножках
- цвет кожи - от молочно-белого до кирпично-красного и эбеново-чёрного
- цвет волос - русый, каштановый, чёрный, рыжий, и их вариации (красные, зелёные и прочие "радужные" цвета возможны только при использовании красящих веществ либо специальных чар)
- цвет глаз - всё оттенки и сочетания зелёного, синего, серого, чёрного, красные глаза встречаются только у альбиносов.
2.2. Способности: с равным успехом могут заниматься практически любым видом деятельности, от наложения проклятий и приготовления тортов до управления кораблём и вышивания крестиком.
Важно: каких-либо сверхспособностей наподобие ускоренной регенерации и неуязвимости к магии люди не имеют. Магически одарённые встречаются на несколько порядков реже, нежели у других рас.
3. Место обитания: Пожалуй, самая распространённая и приспосабливаемая раса во всех обитаемых мирах.

URL
2015-07-30 в 10:16 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Аскеланн
2. Характеристики: Люди Севера
2.1. Внешний вид:
Представители этой расы высоки, встретить северянина ниже 180 см ростом попросту невозможно, максимальный рост - 210 см. Телосложение крупное, массивное, кости широкие, крепкие. Женщины лишь немного мельче мужчин, обладают ярко выраженными женственными фигурами с крупной грудью, тонкой талией и широкими бёдрами.
Лица с чёткими, резкими, грубоватыми чертами, надбровные дуги массивные, нависающие над глубоко посаженными глазами светлых оттенков (серые, голубые, болотного цвета), челюсти мощные, с хорошо обозначенными высокими скулами и выступающими "квадратными" подбородками, носы короткие, прямые. Цвет кожи всегда светлый, плохо поддаётся загару. Волосы светлые вплоть до белого, прямые, густые и жёсткие, обычно носятся заплетёнными в косы (как женщинами, так и мужчинами). Взрослые мужчины зачастую носят бороды, в которые обычно вплетаются различные мелкие украшения - костяные бусины, некрупные обереги.
2.2. Способности: великолепные воины и мореходы.
2.3. Особенности культуры: Вероятность рождения ребёнка с магическими способностями - около двух процентов, потому, с одной стороны, привыкли обходиться без магической поддержки вообще, с другой - к магам относятся с уважением и настороженностью, стараются пересекаться с одарёнными как можно реже.
3. Место обитания: побережье Северного моря, Серые горы

URL
2015-07-30 в 10:16 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Лахти
2. Характеристики: Лахти - самая молодая человеческая народность, в окончательном виде сформировавшаяся около трёхсот лет назад. Широко распространено мнение, что лахти являются результатом смешения человеческой расы с вымершими на данный момент гуманоидными ящерами (или змеями, что тоже не исключено).
Важно: ввиду нетипичного состава крови лахти не рассматриваются вампирами в качестве источника питания.
2.1. Внешний вид:
Рост от 160 до 180 см.; телосложение худощавое, плечи и бёдра узкие; цвет кожи смуглый с лёгким зеленоватым оттенком; лица узкие, с острым подбородком и тонким костистым носом; губы тонкие, зубы мелкие, чаще всего имеют желтоватый оттенок; глаза небольшие, близко посаженные, тёмные, ресницы тонкие, короткие, редкие, брови выражены слабо; растительности на теле нет, волосы на голове тонкие, прямые, тёмных цветов.
2.2. Способности: великолепные рыболовы и пловцы
3. Место обитания: болота Лэйо

URL
2015-07-30 в 10:17 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Кахма
2. Характеристики: самая немногочисленная народность Хельмиара
2.1. Внешний вид: среднего роста (от 160 до 175 см.), склонные к полноте; кожа тёмная вплоть до чёрной; волосы густые, жёсткие, кудрявые, тёмного цвета; глаза небольшие, широко расставленные, тёмные; носы широкие, чуть приплюснутые; губы полные; покрывают своё тело татуировками и украшениями из металла и кости
2.2. Способности:
3. Место обитания: южные острова

URL
2015-07-30 в 10:17 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: айнар
2. Характеристики:
2.1. Внешний вид:
2.2. Способности: торговцы, дипломаты, пираты, работорговцы, полководцы, фанатичные последователи любого божества, - всё это о них
3. Место обитания: коренные обитатели южных регионов Хельмиара

URL
2015-07-30 в 10:18 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Гилкрист
2. Характеристики: считается, что эта разновидность человеческой расы возникла в результате длительного смешения всех остальных групп и прилития нелюдской крови (как правило, сумеречных эльфов).
2.1. Внешний вид: наиболее разнообразная в плане внешности разновидность людей.
Каких-либо черт, характерных именно для этой разновидности, и не встречающихся ни у одной другой, нет. Для гилкрист нормальным будет и невысокий полный мужчина с кудрявыми рыжими волосами и чёрными глазами, и высокая худощавая смуглокожая женщина с прямыми волосами пепельного цвета и ярко-зелёными глубоко посаженными маленькими глазами.
2.2. Способности: большая часть магов всех мастей, рождающихся в Лиаране, принадлежит именно к гилкрист.
2.3. Особенности культуры:
3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:18 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Оборотни

2. Характеристики:
Главной и определяющей особенностью всех разновидностей оборотней является способность "перекидываться", то есть по желанию менять форму - с человеческой на звериную и обратно.
Важно: оборотничество - не болезнь, а характерная черта расы, передаётся исключительно по наследству, заболеть, вопреки народной молве, невозможно.
Не следует путать оборотня и анимага - чародея, посредством магии (и ооочень длительного обучения) получившего возможность принимать звериную форму.
Оборотни могут иметь совместное жизнеспособное, способное к продолжению рода потомство только с оборотнями и демонами:
- при этом при скрещивании с оборотнем другой видовой категории (кошка + волк и т.д.) потомство будет неполноценным, то есть неспособным в полной мере пользоваться как гуманоидной, так и звериной формой, а также бесплодным, ибо природа-матушка не терпит подобных "подарочков" от своих неразумных детей;
-
2.1. Внешний вид:
В гуманоидной форме оборотень практически ничем не отличается от человека.
2.2. Способности:

3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:19 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Орки

2. Характеристики:

2.1. Внешний вид:
Типичный орк высок, широкоплеч и внушительно мускулист. Дивный образ "идеального мужчины" дополняется толстой кожей ровного тёмно-зелёного окраса, совершенно не загорающей (и не сгорающей) под палящими лучами знойного южного солнца, традиционно покрытой прихотливой вязью клановых татуировок, массивными, нависающими над маленькими тёмными глазами надбровными дугами и не менее массивными челюстями, украшенными крупными крепкими клыками.
Женщины отличаются от мужчин разве что наличием груди и чуть более мелкими клыками.

2.2. Способности:
Орки выносливы, хорошо переносят жару, жажду и голод. Физически сильнее людей примерно в два раза, ловкостью, впрочем, немного уступают им.
Прирождённые воины, свирепые, умные, неутомимые, достаточно быстро обучаемые новым приёмам боя. Из оружия предпочитают рубящее и дробящее, луки считаются оружием женщин, мужчины ими не пользуются.
Магически одарённых среди орков единицы, да и те почти наверняка имеют в числе своих предков какого-нибудь залётного эльфийского чародея.

3. Место обитания:
Орки ведут кочевой образ жизни, соответственно, домом их с равным успехом можно назвать и все необъятные просторы жарких южных степей, и клочок сухой земли, на котором установлен лёгкий войлочный шатёр и разожжён костер.

URL
2015-07-30 в 10:19 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Хоббиты
2. Характеристики:
2.1. Внешний вид:
2.2. Способности:
3. Место обитания:

URL
2015-07-30 в 10:20 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Эльфы
Уважительное обращение к эльфу, независимо от разновидности, пола, возраста и социального положения: эйле.
К собственной фамилиии эльфа (имени семьи, к которой он принадлежит) зачастую добавляется "ссылка" на Дом и (по желанию) род деятельности эльфа.
Префиксы для обозначения принадлежности к Дому:
- ллир' - правящий Дом (на данный момент у светлых это Дом Серебряной лани /Arмevirr/, у дроу неизменно Бэнр /Baenre/, у сумеречных Дом Шёпота сумерек /Ilanisnae/;
- лэйре' - все прочие Дома
- лаэ' - префикс, ставящийся перед названием семьи (собственно, фамилия)
Важно помнить о том, что представитель правящего Дома может не иметь отдельной фамилии, обозначающей принадлежность к какой-либо семье (ветви) внутри Дома, соответственно, префикс может не добавляться. (напр., Велена Эрриалигниэн Бэнр - префикс перед названием Дома не ставится).
В Лиаране существует четыре разновидности эльфов: светлые | тёмные (дроу) | сумеречные | снежные.
2. Место обитания:
В данный момент светлые эльфы ведут исключительно замкнутый образ жизни, не покидают территории своего королевства, расположенного в западной части Радужного хребта.
Дроу обитают в подземельях под Радужным хребтом и Серыми горам. Сумеречные и снежные эльфы - северные регионы Хельмиара.
3. Происхождение:
4. Внешний вид:
5. Способности:
6. Продолжительность жизни: до трёх тысяч лет, совершеннолетие в 120 лет.

URL
2015-07-30 в 10:20 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Светлые эльфы
2. Характеристики:
Светлые эльфы были одними из первых, заселивших Лиаран. Увы, Последняя война (названная так не потому, что после неё вооружённых конфликтов вообще не было, а потому, что других столь же масштабных "увеселительных мероприятий" не было и не надо) не лучшим образом отразилась на этой расе. На данный момент цивилизация светлых эльфов переживает упадок.
2.1. Внешний вид:
Прекрасные, совершенные, благородные... Всё это о них. Спутать светлого эльфа с кем-либо ещё просто невозможно, их видно даже не за версту - с другого конца континента. Высокие, стройные, светлокожие, светловолосые и светлоглазые, они кажутся сошедшими с древних картин и страниц детских сказок.
В одежде эти дивные создания предпочитают светлые цвета - золотистые, серебряные, весенней листы, и свободный, летящий покрой, не стесняющий движений.
2.2. Способности:
3. Место обитания:
4. Дома:
- Серебряной лани
- Солнечного ветра
- Чёрной лилии

URL
2015-07-30 в 10:21 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Тёмные эльфы, они же дроу
2. Характеристики:
Тёмных эльфов также именуют дроу, хотя это не совсем верно - изначально в Лиаране имелись и тёмные эльфы, бывшие коренными обитателями мира, и дроу - выходцы из некоего отдалённого мира, название которого давно стёрлось и из памяти, и из летописей. С течением времени (и войн, куда ж без этого) две расы слились в одну, и получилось то, что получилось.
Дроу появились в Лиаране столь давно, что сведения о том дне, когда первые представители этой расы ступили на земли Лиарана, стёрся из памяти и большинства летописей.
Довольно быстро захватив подземелья под Радужным хребтом, дроу обосновались в них, установили свои порядки на оккупированных территориях и обратили в рабство обнаруженные на "своих" землях мелкие народцы типа гоблинов и кобольдов. Тёмные эльфы, поначалу пытавшиеся оказывать сопротивление захватчикам, в скором времени оказались частью истреблены, частью захвачены в плен. Впоследствии эти две сравнительно немногочисленные расы слились воедино, а в сознании обитателей Лиарана названия "дроу" и "тёмный эльф" стали равнозначны.

2.1. Внешний вид:
Дроу выделяются из толпы похлеще любых светлых, да это и не удивительно - они привлекают внимание всюду за пределами своих владений. Несмотря на сравнительно небольшой рост (от 145 до 175 см), и гораздо более хрупкое, нежели у прочих эльфов, телосложение, эти существа считаются одними из самых опасных обитателей Лиарана,успешно соревнуясь за звание опаснейших с такими серьёзными противниками, как демоны. Дроу стройны, тонкокостны, изящны и грациозны, кожа чёрная (бывает с графитовым, тёмно-фиолетовым и другими отливами), прямые или слегка вьющиеся волосы белого либо серебристого цвета, глаза большие, выразительные, различных оттенков красного, зелёный цвет глаз - отличительная особенность потомков правящего Дома их родного мира.
2.2. Способности:
Общие для всех дроу: инфракрасное (тепловое) зрение; левитация; умение призывать так называемый "синий огонь" - безвредное заклинание, призванное обозначить местонахождение противника; тонкий слух; быстрая реакция.
В принципе, могут освоить любую магическую дисциплину, но отдают предпочтение тёмной магии, некромантии, алхимии. Процент рождаемости магов, имеющих склонность к магии Жизни - самый низкий в мире.
3. Место обитания: Подземелья под Радужным хребтом и Серыми горами. Главным городом является Тор-Ана. На поверхности поселений нет.

URL
2015-07-30 в 10:21 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Сумеречные эльфы
2. Характеристики:
2.1. Внешний вид:
Из всех эльфов сумеречные встречаются в человеческих городах наиболее часто. В их внешности ничего примечательного, за исключением вертикальных зрачков и чуть более длинных клыков, из-за которых их порой путают с вампирами, не имеется. Обычный рост сумеречного эльфа - порядка 185 см, кожа светлая, с лёгким пепельным или голубоватым оттенком, волосы прямые, различных цветов - встречаются представители расы как с тёмно-русыми волосами, так и с тёмно-каштановыми, и чёрными. Цвет глаз - голубой, синий, зелёный, чёрный, карий и их сочетания.
2.2. Способности:
3. Место обитания: северные регионы Хельмиара
4. Дома:
- Шёпота сумерек
- Багряного заката
- Звёздного рассвета
- Зелёной ночи

URL
2015-07-30 в 10:22 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Снежные эльфы
2. Характеристики:
Самая редкая из обитающих в Лиаране разновидностей эльфов.
2.1. Внешний вид:
Внешне снежные очень похожи на помесь дроу и светлого эльфа: относительно невысокие, худощавые, изящные, смертоносно быстрые, с очень светлой кожей, прямыми или слегка вьющимися шелковистыми волосами белого, голубого, светло-синего и пепельного цвета, большими миндалевидными глазами ярких оттенков.
2.2. Способности:
3. Место обитания: Север.

URL
2015-07-30 в 10:22 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Ангелы. Крылатые. Дети Света.
2. Место обитания: На юге ангелы встречаются удручающе редко (видимо, сказываются особенности тамошних религий), зато на Севере чувствуют себя прекрасно. Собственных городов не имеют, предпочитая селиться среди людей и сумеречных эльфов (со светлыми отношения натянутые, с тёмными и снежными - откровенно неприязненные). Единственное поселение ангелов - Лайсс - располагается в юго-западной части Серых гор, точные координаты известны только самим крылатым, посторонним доступ закрыт.
3. Происхождение: Подобно своим извечным антагонистам - демонам, ангелы попали в Лиаран из иных миров. О причинах своего появления здесь старательно умалчивают.
4. Внешний вид: Высокий рост, атлетическое телосложение, светлая кожа, волосы и глаза, правильные черты лица, белоснежные крылья - по всем этим признакам легко выделить ангела в толпе. Второй трансформы не имеют.
5. Способности: Магия Света и Жизни, в отдельных случаях - обращение к стихии Порядка. Сильные ментальные и целительские способности. Стихийная магия (доступны все направления). прекрасные воины.
6. Продолжительность жизни: срок жизни ограничен удачливостью конкретного представителя вида и его врагов. Совершеннолетними считаются особи, достигшие возраста 150 лет.

URL
2015-07-30 в 10:23 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Демоны
2. Место обитания: зависит от принадлежности к Дому.
На данный момент владения в Лиаране (а также зоны влияния) имеют три Дома:
Дом Изменчивых | Дом Чёрного пламени | Дом Холодного рассвета
3. Происхождение: Демоны не являются уроженцами Лиарана, впервые они появились в мире около тысячи лет назад. Триста лет назад, когда последними камэа были открыты межмировые порталы, орды демонов хлынули в мир, не ожидавший подобной подлянки и не подготовленный к ней. Разумеется, со временем большая часть порталов была закрыта (притом в большинстве случаев - самими демонами, как это произошло в Проклятом лесу), но уже пришедшие "дорогие гости" никуда не делись и покидать новый привлекательный мир по собственной воле они не собираются.
4. Внешний вид: Большинство демонов имеет две трансформы: обычную и боевую.
Обычная (повседневная) форма гуманоидна и имеет много сходных черт с обличьем эльфов (заострённые уши, к примеру) и вампиров (клыки длиннее и острее человеческих), её также можно назвать маскировочной.
Боевая форма может иметь самый невероятный вид, её главное предназначение - обеспечивать максимальную выживаемость демона, потому здесь вполне уместны чешуя, рога, копыта и выдающиеся клыки.
5. Способности: Огромная физическая сила и выносливость, высокая скорость регенерации. Прирождённые воины.
Склонность к тёмной и стихийной магии, обращение к Хаосу. Целительские способности изредка встречаются, но для исцеления всегда идёт обращение к Тьме. Способности к ментальной магии имеются у всех демонов, но уровень развития таковых зависит от принадлежности к определённому Дому и обучения (способности к эмпатии и телепатии присутствуют у всех без исключения демонов).
Светлая магия наносит демонам вред, уровень которого зависит от силы самого демона и мага, применяющего её (исцелить демона обычными средствами, используемыми другими расами, невозможно - только навредить).
6. Продолжительность жизни: срок жизни ограничен удачливостью конкретного представителя вида и его врагов. Совершеннолетие наступает в 150 лет.
Следует иметь в виду, что информация о Домах, равно как и способностях их членов, не является общедоступной.

URL
2015-07-30 в 10:23 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Дом Изменчивых
Обращение к любому представителю Дома, независимо от текущего пола и принадлежности к той или иной семье: л'эйри (непостоянный/-ая/). Исключение - старшая семья, обращение к каждому представителю независимо от текущего пола: л'эйро (старший/-ая/)
2. Место обитания: Радужный и Сумеречный пределы. Постоянной резиденции в Лиаране не имеют.
3. Происхождение: Дети Хаоса, непостоянные и изменчивые, как древнейшая стихия, породившая их.
4. Внешний вид: Стабильного вида не имеют, с равным успехом могут быть как эльфами, так и людьми, и вампирами. Отличить от представителя вида, в который Изменчивый играет, практически невозможно.
5. Способности: Метаморфы. Единственные из демонов, не имеющие стабильного облика, способные изменяться по желанию (в юном возрасте изменение может происходить непроизвольно, под воздействием сильных эмоций либо внешних факторов), принимая абсолютно любую форму (неорганику - только старшие представители правящей семьи.
В связи с необходимостью контроля над изменением медленнее развиваются прочие способности, соответственно, уровня архидемона метаморф может достичь не ранее тысячи лет.
Магия: Хаос, Тьма, Тень, из стихийных огонь и воздух, вообще любые направления и течения магии, допускающие нестабильность. Могут стать неплохими малефиками, вполне способны овладеть всеми направлениями ментальной магии (кроме ясновидения - среди метаморфов это редкость).
Из метаморфов получаются отличные шпионы и убийцы, в качестве воинов они слабоваты (хотя леди Линиэль, нынешняя Глава Дома и генерал Тёмного престола, с этим поспорит).
6. Продолжительность жизни: стандартная для демона.

URL
2015-07-30 в 10:24 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Дом Чёрного пламени. Zau'Valarn (Зау'Валарн) - дословно "Дети Чёрного огня"
Обращение к любому представителю Дома: игниэ.
2. Место обитания: в данный момент имеется несколько поселений в Проклятом лесу, крупнейшее из них - Алеад, там обитает большая часть представителей Дома, в том числе правитель.
3. Происхождение: Огонь и Тьма, слившись воедино, порой дают поистине удивительные результаты.
Но вообще это побочная ветвь Третьего Дома - Тар'Аллинэль.
4. Внешний вид: В большинстве своём представители Дома имеют высокий рост и атлетическое телосложение. Цвет кожи смуглый, встречается с лёгким красноватым оттенком. Цвет волос чёрный, каштановый либо рыжий, всегда с характерным багровым отливом. Глаза тёмные, миндалевидной формы, по краю радужки и вокруг зрачка зачастую виден отблеск пламени. Клыки удлинённые, уши заострённые, когти тёмного окраса.
5. Способности: магия Тьмы и Огня, в отдельных случаях способны прибегать к магии Смерти и Тени. Развита предметная магия, в частности - рунистика и артефакторика. Ментальные способности присутствуют, но редко бывают сильными.
Превосходные воины, обладают логическим складом ума.
6. Продолжительность жизни: стандартная

URL
2015-07-30 в 10:24 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Дом Холодного рассвета
Обращение к любому представителю Дома: виссо
2. Место обитания: Высокогорные районы Серых гор
3. Происхождение: Мысль материальна, то же можно сказать о владетелях крепостей, расположенных в труднодоступных высокогорных районах Серых гор.
4. Внешний вид: В обеих трансформах у представителей Дома сохраняются крылья, внешне напоминающие нетопыриные.
5. Способности: Основное направление магического искусства - ментальная магия, магия Тьмы и Тени. Лучшие специалисты по рунам среди демонов - представители Дома Холодного рассвета.
6. Продолжительность жизни: стандартная

URL
2015-07-30 в 10:25 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Иннэро
2. Место обитания: мир Талисса (на данный момент находится под контролем Дома Изменчивых)
3. Происхождение: -
4. Внешний вид: Рост от 145 до 165 см, кости тонкие, телосложение худощавое; глаза большие, цвета тёмного серебра; губы тонкие, бескровные; волосы светло-серебристые, тонкие, прямые, пушистые; крылья бело-серебряного цвета, по форме похожи на соколиные, размах - около двух метров.
Зачастую представителей этой расы путают с призраками, что связано с нормальным для иннэро полупрозрачным нематериальным состоянием.
5. Способности: Иннэро - раса, по своим физико-магическим характеристикам достаточно близкая демонам: имеет место значительное преобладание энергетической составляющей над физической, но при этом для принятия материальной формы затрачивается значительно большее количество энергии.
Как бойцы, иннэро уступают прочим расам.
6. Продолжительность жизни: не более пятидесяти лет

URL
2015-07-30 в 10:25 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Камэа. Первые. Древние. Тёмные.
2. Место обитания: Изначально обитали на всей территории Хельмиара севернее Радужного хребта, с течением времени были оттеснены в труднодоступные районы Серых гор. В данный момент представителей этой расы в Лиаране нет (почти ).
3. Происхождение: Первая раса, сотворённая демиургом Лиарана. Достоверных сведений, могущих подтвердить или опровергнуть это утверждение, не сохранилось, однако именно камэа принадлежит календарь, которым обитатели Лиарана пользуются до сих пор.
4. Внешний вид: Гуманоиды ростом от 180 до 200 см., телосложение атлетическое. Кожа светлая, лишённая пигментных пятен (родинки, веснушки и прочее), растительности на теле нет. Цвет волос, бровей и ресниц может различаться (ярко-рыжие ресницы в сочетании с угольно-чёрными бровями и платиновыми волосами ни у кого не вызовут удивления). Лицо с резкими, грубоватыми чертами, скулы чётко выражены, подбородок прямоугольный. Глаза небольшие, немного вытянутые к виску, цвет радужки абсолютно любой, зрачок вертикальный.
Зубов 48, имеются удлинённые клыки. На руках когти.
5. Способности:
Физические: высокая скорость регенерации (в этом немногим уступали демонам), быстрота, выносливость, ловкость, реакция.
Магические: одна из немногих рас, все представители которой обладают магическими способностями. На протяжении веков камэа активно занимались изучением тёмной и стихийной магии, развивали артефакторику и алхимию. К ментальной магии невосприимчивы, сами ей не владеют
6. Продолжительность жизни: Считаются бессмертными, поскольку ни один известный представитель расы за последнее тысячелетие не умер от старости. Фактически это не совсем так, и события трёхсотлетней давности, в результате которых были уничтожены последние камэа, служат тому подтверждением.

URL
2015-07-30 в 10:31 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Драконы. Вторые. Мудрые. Ящеры.
2. Место обитания: все горные массивы Лиарана, архипелаги в Северном море
3. Происхождение: Вторая разумная раса, заселившая Лиаран; первая, пришедшая в мир извне. Родной мир неизвестен, а сами драконы предпочитают не распространяться о своей исторической родине.
4. Внешний вид: Драконы имеют две формы - крылатый ящер и гуманоид.
В основной форме выглядят, как и положено драконам: закованный в прочную чешуйчатую броню ящер с четырьмя когтистыми лапами и мощными крыльями. Окрас чешуи варьируется от золотого до чёрного.
В гуманоидной форме внешне ничем не отличаются от людей, разве что физически более крепкие, да глаза имеют необычно яркий цвет.
5. Способности:
В ящерной форме способны летать и выдыхать пламя (реже - кислоту), невосприимчивы к большинству отравляющих веществ и магических воздействий; очень сильные, выносливые и быстрые.
В гуманоидной форме сохраняют большую часть своих способностей, за исключением полётов и выдыхания пламени (кислоты).
Магические: ментальная и стихийная магия, возможность свободно обращаться к Великим стихиям (Жизнь, Смерть, Тьма, Свет, Тень), в отдельных случаях способны работать с Хаосом и Порядком.
6. Продолжительность жизни: не менее пяти тысяч лет.

URL
2015-07-30 в 10:31 

Kami Tenshi
И к тому же я – абсолютно вымышленный персонаж
1. Название: Фениксы. Дети пепла. Огнерождённые. Воздрождающиеся. Истинно бессмертные.
2. Место обитания: изначально гнёзда располагались по всему Лиарану, сейчас уцелело одно - в местности, именуемой Иль'эннир, в Серых горах. В гнёздах фениксы не живут, они возвращаются в них, когда подходит срок для перерождения.
3. Происхождение: Вторая раса, созданная демиургом Лиарана. Произошло это примерно в одно время с приходом в мир драконов
4. Внешний вид: Как и драконы, фениксы имеют две формы.
Основная - крупная птица с роскошными перьями цветов пламени (встречаются чёрные и пепельные фениксы, но значительно реже), острыми когтями и загнутым клювом
Гуманоидная форма феникса полностью подобна человеческой, волосы и/или глаза по своему цвету могут соответствовать окрасу основной формы, но не обязательно.
5. Способности: Фениксы владеют магией огня, в меньшей степени - Тьмы или Света (что-то одно), в отдельных случаях способны работать с Хаосом. Целители среди представителей этой расы - огромная редкость, маги разума встречаются в единичных случаях (и всегда это фениксы пепельного окраса).
6. Продолжительность жизни: Редкий феникс в одном воплощении доживает до ста лет.
Убить феникса вполне возможно, в случае насильственной смерти его дух вернётся в гнездо и переродится. Однако важно помнить, что этот вариант нежелателен - возродившийся таким образом феникс обречён умирать в том возрасте, в котором умер впервые, при этом память о предыдущих воплощениях сохраняется лишь частично.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная